23:10 

Аве Мария Магдалена.

brun_69
Сложившаяся ситуация взрывает мне мозг своей лживость, лицемерностью, тупостью, неправдоподобностью.
Для того, чтобы о тебе говорили с позитивными нотками в голосе надо: пить, курить, ругаться матом, обладать жижей вместо мозгов, быть шлюхой, ну и продолжить по собственному вкусу. Хотя наверное все проще. Надо просто не быть мной. Вот с этим пунктиком у меня пожизненные проблемы.
Я ненавижу свой организм за привычку прорываться эмоционально, когда уже все проблемы позади. Да, это конечно заебись, решать проблемы, когда они есть, а апатично валяться в кровати. Но блять. Совсем не круто спустя месяц, или даже пару лежать, и апатировать по давно минувшим проблемам. Я больше не хочу.
И да. Заметка на будущее. Если кто-то говорит, что все будет хорошо. Шлите их нахуй. Просто потому, чо это надежда, а люди, которые промышляют \этим чувством...Да нахуй они нужны.
И вообще. Хватит делать мне больно.

URL
Комментарии
2012-09-21 в 20:29 

Итиль Тёмная
ЛГБТ итд.
чтобы о тебе говорили с позитивными нотками в голосе надо: пить, курить, ругаться матом, обладать жижей вместо мозгов, быть шлюхой, ну и продолжить по собственному вкусу
Да ну, какая чушь (. Ничего не "надо". Это как "требования общества". Общество ничего не требует. А для того, чтобы о тебе говорили с позитивными нотами, нужно давать людям позитив. Проблема в том, что без скорбеца ты здесь не будешь своим. Без привычек, которые другим не понятны (или просто вредных). Без личных пиздеца и безнадёжности. Людям надо за что-то цепляться, так вот, обычно они цепляются за это. Находят друг в друге родство по признаку курения, например.

У меня, кажется, не получилось выразить то, что я хотела сказать.
Короче, для того, чтобы о тебе говорили с позитивными нотами, ничего не "нужно".

2012-09-21 в 21:24 

brun_69
Итиль Тёмная, Да знаю я. Это просто крик души.

URL
2012-09-22 в 07:02 

Итиль Тёмная
ЛГБТ итд.
Это я тоже понимаю (.

   

В краю магнолий

главная